Стас Глазов. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРОДЖЕКТ-МЕНЕДЖМЕНТУ

Доклад Стаса Глазова на CG Event  «Вредные советы по проджект-менеджменту в кино и анимации».

Станислав Глазов работает в VFX индустрии с 1996 года. В течение 6 лет работал в Германии в качестве VFX, Character TD и R&D в кинопроизводстве. По возвращении в Россию сотрудничал с крупными аудиовизуальными студиями в качестве 3D-художника, VJ и продюсера. В 2012 году организовал свою студию Visuals.108, специализирующуюся на клубных и концертных шоу, видеомэппинге и интерактивных инсталляциях. Глазов — организатор и тренер портала houdini-howto.com, дополнительно преподает в Scream School и является VJ резидентом клуба «Propaganda».В компьютерной графике работает с 1997 года.

Профессиональный опыт:

  • 2002–2003 гг. — Asset Media International (Character TD)
  • 2003–2004 гг. — Caligari Film (Character TD)
  • 2004–2005 гг. — Traffix Entertainment (3D operator)
  • 2004–2006 гг. — Trixter (Character TD)
  • 2006–2007 гг. — Scanline (VisualFX TD)
  • 2007 г. — Trixter Film Gmbh (Cloth TD)
  • 2006–2008 гг. — Refresh Systems (Production Manager)
  • 2001–2008 гг. — RealTime School (Maya Instructor)
  • С 2007 г. — н.в. — Qantm / SAE Institute, Munich (Maya Instructor)

Фильмография:

  • Охотники на драконов (“The 
Dragon 
Hunters”

) – Cloth / Pipeline TD
  • Переполох в Гималаях («Lissi und der wilde Keiser») – Senior VFX Artist / R&D
  • Призрак в законе («“Hui
Buh:
 The
 Castle
 Ghost”») – Character TD / Pipeline TD / Cloth TD
  • “The
 Ghost
 of
 Canterville” – Rendering / Compositing
  • Элька – R&D

Телевизионные проекты:

  • Der Blut der Tamplier
  • Marie Antoinette
  • The Nimbols
  • Кремлевский концерт
  • 10 лет которые потрясли нас

«Любопытно, что и в креативной индустрии всё постепенно шаблонизируется. Креатив и поиск считается блажью и пустой тратой времени и денег, а способность выдавать результат в срок — первоочередной целью».

Z_05_45